суббота, 2 февраля 2013 г.

как добраться из siettle в alaska

- а в холодильнике морозильную камеру?

И контракт мой был подписан, к сожалению, не с «Лос-Анджелес Гелекси», но все же место работы (далеко не самое приятное) находилось в очень красивом месте ЂЂЂ я отправился на АляскуЂЂЂ – да не так уж там и холодно, по крайней мере летом. А на вопрос холодно ли здесь зимой мне ответили так:

Наверное, много мест в Америки, куда каждому человеку в детстве хотелось бы поехать. Это и Голливуд, и , и замечательные озера и много другого. Но это не была обычная туристическая поездка, а рабочая. Поэтому я не мог сразу рвануть, к примеру, в Голливуд, а должен был поработать в указанном в контракте месте.

Но сегодня поговорим о путешествии, которое уже состоялось и которое хоть и не стало моим первым серьезным «вылазом» с дома, но, тем не менее, является очень важным для меня. Я хочу рассказать о своей поездке в США, второй по счету, но именно в этот раз мне удалось побывать там, где я мечтал побывать с раннего детства.

, как не трудно догадаться, будет посвящена моим путешествиям. Честно говоря, не могу назвать себя Магеланом, но некий опыт путешествий уже имею, а главное очень люблю открывать для себя все новые и новые места на карте мира. Да и слово путешествия для меня не просто звук и блог мой получил название вокруг света совсем не случайно.

Разместил  //  16.04.2011  //   // 

Аляска или мое путешествие в прошлоеЂЂЂ на 11 часов (Part I)

Аляска или мое путешествие в прошлоеЂЂЂ на 11 часов (Part I) | Путешествие вокруг света

Комментариев нет:

Отправить комментарий