: часть, ответственная за установку DirectX.
технология, позволяющая на основе мультимедийного API DirectX создавать и использовать программные . В отличие от DX-плагинов, такие программы могут полностью управляться по MIDI и служат главным образом не для обработки, а для синтеза звука. Технология DXi была популярна в 2001 2004 гг., особенно в программных продуктах Cakewalk, но со временем проиграла «войну форматов» технологии от .
: интерфейс, используемый для ввода/вывода аудио и/или видео данных.
: интерфейс воспроизведения музыки в форматах .
: интерфейс низкоуровневой работы со звуком (формата Wave)
: интерфейс сетевой коммуникации игр.
: интерфейс, используемый для обработки данных, поступающих с клавиатуры, мыши, джойстика и пр. игровых контроллеров.
Direct3D (D3D): интерфейс вывода трёхмерных примитивов.
DirectDraw : интерфейс вывода растровой графики. (Его разработка давно прекращена)
DirectX Graphics, набор интерфейсов, ранее (до версии 8.0) делившихся на:
В целом, DirectX подразделяется на:
Практически все части DirectX API представляют собой наборы -совместимых объектов.
DirectX (от direct прямой, непосредственный) это набор , разработанных для решения задач, связанных с программированием под . Наиболее широко используется при написании компьютерных игр. Пакет средств разработки DirectX под бесплатно доступен на сайте . Зачастую обновленные версии DirectX поставляются вместе с игровыми приложениями.
Последняя версия
Среда для приложений
была 6 декабря 2012. Имеются непроверенные .
была 6 декабря 2012. Имеются непроверенные .
Материал из Википедии свободной энциклопедии
DirectX Википедия
Комментариев нет:
Отправить комментарий