суббота, 9 февраля 2013 г.

детские сказки,картинки о весне

Но тихо вздохнула листва у корней:

И жизнь моя будет идти безмятежно...»

А ветер качать меня станет прилежно,

Чтоб начал на ветке я жить, не старея,

Теплом меня нежно лаская и грея,

Что солнце сияет всегда над землею,

Я верю, что небо всегда голубое,

И радостно крикнул: «Я верю! Я верю!

Проклюнулся листик зеленый к апрелю

            2008

Душа призналась тихо: «Жду Тебя...»

Мне улыбнулась радуга златая: «Это  -  Я».

Весну качают ветви...Это Ты?

Плывет в лазури облако...Не Ты?

/ / / ДЕТСКИЕ СКАЗКИДетские сказки

. Как происходит передача . Почему чаще всего состоят из . Что такое ? Как появилась ? Почему старцы пишут ? Почему старцы всегда гонимы? Наконец, все эти вопросы подводят нас к главному - что такое Церковь? Здесь не может быть прямого и однозначного ответа. И тем не менее, ответ жизненно важно найти. Самое трудное в поиске - научиться, как выделить главное. Для этого создан наш портал. Если вы задали себе эти вопросы, тогда нам по пути.

Информационный портал о старцах и старчестве. Что такое -

Ты сам во Христе увидишь, что служить нашим ближним и жить ради них самая лучшая жертва из жертв земных.

Когда прекращаются помыслы и сердце едино с умом,

Сегодня5 февраля

Комментариев нет:

Отправить комментарий