воскресенье, 10 февраля 2013 г.

кострова екатерина валериевна отзывы

Мой лечащий врач Андрей Николаевич Онтобоев это просто кудесник, высококлассный специалист, любящий свое дело и очень профессионально его исполняющий. Я очень благодарна ему, свою работу делает быстро, качественно и красиво. И, конечно, большое спасибо и зуботехнику, который со мной работал.

Хочется выразить огромную благодарность работникам стоматологии «Зубастик» за чуткое, бережное, внимательное отношение к пациентам. Здесь работают замечательные специалисты, отличные врачи. Будучи в отпуске мне пришлось обратиться в стоматологию и я очень довольна, что обратилась именно сюда. Здесь лечатся и дочь, и зять, и они очень высоко оценивают мастерство работников клиники. Мы все лечились у разных докторов.

Спасибо великое.

Огромное спасибо всему персоналу. Побольше таких добрых врачей.

Выражаю также благодарность всему коллективу «Зубастик».

Я, Хлевная Валентина Егоровна, выражаю огромную благодарность доктору Лугуеву Насыру Магдиевичу за профессионализм, чуткое внимание. Здоровья, успехов в Вашем труде.

Хлевная Валентина Егоровна

Исключительно умелые руки доктора Андрея Александровича, Руслана Лубсановича, их доброжелательность и профессиональная эрудиция оставили самое доброе впечатление.

Так же внимательно подошел он к лечению моей сестры, направив ее в институт на консультацию по поводу какого-то образования на языке и она прошла необходимое ей лечение. До этого ни в одной клинике врачи не обращали внимания на эту ее проблему.

Прошла лечение и протезирование и приятно удивлена высоким профессионализмом, добросовестностью специалистов клиники. Перед этим обращалась в другие клиники, но только здесь почувствовала, что врачам важно не заработать на пациенте, а действительно помочь. Руслан Лубсанович не приступал к протезированию. Пока я не прошла лечение парадонтита, за что я очень благодарна.

Всего вам доброго и успехов на вашем поприще!

Благодарю и весь обслуживающий персонал клиники «Зубастик». Буду присылать к вам всех своих знакомых.

Я, Скуднякова Тамара Николаевна, 1938 г.р. выражаю глубокую, большую благодарность доктору Ширипову Саяну Васильевичу за профессионализм, терпение (особенно к пожилым), доброту, веселый характер. Побольше таких врачей!

Скуднякова Тамара Николаевна

Особое спасибо докторам Батуеву Р.Л. и Жигжитову А.Н. Успехов Вам, здоровья, удачи и много пациентов.

Хочется сказать «благодарю от всего сердца» Вашим рукам и добрым сердцам, создающим красивые улыбки и хорошее настроение. Моя благодарность всему внимательному коллективу, начиная с милых девушек-регистраторов.

Мусатова Нина Константиновна

время работы: с 9-00 до 21-00 час.

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ

Отзывы Зубастик. Стоматология Зубастик отзывы Москва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий