воскресенье, 10 февраля 2013 г.

своими руками панель приборов для пежо 405

Машина продана 06.07.2012Как говорится "любят не за, а вопреки". Думаю в данном случае это выражение будет уместным объяснением покупки данного авто. Стоимость автомобиля составила 400$. В тот момент это был уже год как заброшенный кузов с разобранным мотором. Часть его делила место в багажнике с кпп и прочим "железом", другая часть была в салоне. Стоял он под открытым небом и хорошенько напитался влагой обильных дождей, пылью и копотью частного сектора. Мотор был после обрыва ремня ГРМ, с загнутыми клапанами. По словам владельца был продан пацанве в рассрочку, они его катали в гонках, но не сумев выплатить всю сумму вернули, и у него то он и загнулся, "покончив с собой" во время очередного утреннего запуска. Когда то у меня у же была мечта обладать таким авто, но не получилось один раз была полноприводная версия, как вариант покупки, потом был донор ми16 для 205го, но тоже по юности да глупости "не вышло". В этот раз решил не отступать годы идут, экземпляры ветшают и теряются в огородах третий шанс может уже и не подвернуться.Работы предстояло много, как и всегда гораздо больше чем оцениваешь на первый взгляд. Желание "общаться" с этой машиной до сих пор необъяснимо сильное. Не знаю стоит ли называть то что я делаю проектом? Иной цели, кроме как привести этот экземпляр в достойное состояние, подарить ему вторую жизнь, в общем то и нет.Последние 2-3 го

Про мою бывшую машину

Константин Карелин, 26 летЯ ездил на , , , , , и  Казахстан, Алматы

Комментариев нет:

Отправить комментарий