пятница, 8 февраля 2013 г.

тайский симкарты happy

ребят, каждое пополнение баланса продлевает срок жизни симки, если вы за свои 2 недели потратили (положили на счет) 1000 бат (цифры взяты с потолка), то она у вас год будут действовать...

Значит правильно меня терзали сомнения...

Цитата:симку которая у меня осталась, на ней 200 с лишним батт, докладываю на неё ещё Ничего Вы на нее уже не сможете положить если вышел срок действия. 200 с лишним бат сгорят вместе с ней.

Влад(ПД) [без регистрации] [ ]   IP: 94.143.40.*

Я правильно понял?

То есть, я привезу в Тай симку которая у меня осталась, на ней 200 с лишним батт, докладываю на неё ещё сколько нибудь(допустим 100), она становится рабочей, и на счету 300 бат?

Цитата:если деньги остались то от 6 мес до года симка рабочая

Цитата:скорее всего на карточке изначально были...

она стоит 190 рублей, так что не думайте об этом

если деньги остались то от 6 мес до года симка рабочая

скорее всего на карточке изначально были...

Я раньше тоже выкидывала. А в прошлый раз привезла симку на которой оставалось где-то 100 бат, по приезду позвонить не смогла, на тайском языке что-то говорили, пришла в магаз, продавец прослушала, говорит денег нет. Купила карту, активировала, на счет упали 100 бат с купленной карты плюс бонусом пришли оставшиеся 100 бат. Не знаю, всегда так или нет? Симка Happy

проверьте баланс, там будет написан срок действия...

Влад(ПД) [без регистрации] [ ]   IP: 94.143.40.*

Срок действия зависит от суммы которая на симке. Я когда пополнял, то приходила смс-ка со сроком действия. Не думаю что у Вас там огромная сумма. А с парой сотен бат срок месяца два-три. Наверное можно её выкинуть.

N [без регистрации] [ ]   IP: 79.141.229.*

В прошлую поездку покупала тайскую симку happy.Упаковку, где должен бьыл написан срок ее действия потеряла. Может можно как-то узнать ее cрок действия?

иришок [без регистрации] [ ]   IP: 109.69.25.*

Как проверить срок действия тайской сим-карты?Страница:

Как проверить срок действия тайской сим-карты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий