Шаг 3 — настройка объявления. Слева мы вводим нужную информацию. Справа видим результат на предпросмотре. Итак, нам необходимо заполнить следующие поля:
Шаг 2 — выбираем, из трех типов рекламы один: или обычная реклама фан-страницы, или реклама публикации, или реклама с расширенными настройками, где можно в ручную установить цену за клик. Сейчас я рассмотрю первый чекбокс — реклама фан-страницы.
Шаг 1- выберите из списка, что вы собираетесь рекламировать: внешний URL, фан-страницу, приложение или Мероприятие. Обратите внимание на правый столбец с подсказками «С чего начать». Я выберу свою фан-страницу, именно для нее я создам рекламное объявление.
Перед вами появятся пошаговые настройки рекламного объявления (следующий шаг появится только после выполнения текущего шага, поэтому запутаться нельзя):
Перейдите по этой ссылке на рекламную платформу Facebook. Первый раз вас попросят приложение, чтобы вы смогли создавать и управлять рекламой. Затем нажимаете вверху справа кнопку «Создать рекламное объявление».
Создание первого рекламного объявления
Реклама Facebook разделена на несколько типов, которые схематически можно изобразить так:
Реклама имеет систему аукциона, т.е. рекламные объявления «борются» за места, основываясь на цене, которую вы устанавливаете.
Рекламу в Facebook намного проще создать и управлять ею, чем в Google.
Есть много опций для таргетинга (выбор целевой аудитории).
Эта реклама недорогая, по сравнению с другими рекламными площадками, работающими по принципу «pay-per-click» (плати за клик), например, Google AdWords, Яндекс.Директ.
Особенности рекламных объявлений в Facebook:
Это первая часть из трёх о рекламе в Facebook, в которой я расскажу, как создать и настроить рекламное объявление. Во второй части я расскажу, как управлять и мониторить рекламную кампанию и в третьей — поделюсь секретами успешных рекламных объявлений (картинки, тексты — длинные, короткие) и кампаний, особенностями уменьшения цены за клик и факторами, которые на неё влияют, выбора целевой аудитории.
Обновление статьи (17.12.2012) из-за смены интерфейса рекламного менеджера Facebook
Как создать рекламное объявление в Facebook? (Часть 1)
Как создать рекламное объявление в Facebook? (Часть 1) | Мастерская фан-страниц
Комментариев нет:
Отправить комментарий